Краткое мнение про Black Myth: Wukong

Депутат Милонов сыграл в «Смуту» и это самый честный и не подкупный отзыв:

«Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура», – уточнил Милонов.

Депутат добавил, что не удивился бы, если бы выяснилось, что разработчики были завербованы польскими спецслужбами. Представитель власти отметил, что продукт некачественный и вызывает множество вопросов. Милонов считает, что необходимо поговорить с разработчиками и узнать, почему игра получилась именно такой.

#вочтопоиграть #игровыеновости #смута

Ответ на пост «Про "Смуту" от Сибирской инновации»

Шанс? Людям? Эти "люди" пол миллиарда денег налогоплательщиков "освоили". Ещё раз - пятьсот миллионов рублей. Деньги из бюджета. НЕ ИХ СОБСТВЕННЫЕ деньги, а деньги всего работающего населения потратили!

С какой целью, спрашивается? Вот цель этой затраты какая? Сраного инженера за лишнюю потраченную копейку ябут всей бухгалтерией, которую потом ябёт всё руководство.
А тут пол миллиарда рублей освоили, на выходе получили какое-то поделие уровня 2го курса универа.

Коммерческий успех? Ноль. Практический опыт? Ноль. Повысили престиж отечественного геймдева? Ноль. Ничего. Пустота.


Дать шанс? Шанс на что? Ещё раз разворовать деньги из общей копилки?

НЕТ! Пусть катятся из индустрии. Каждого, кто числился в этой "команде", каждый, кто за время разработки успел прикоснуться к этой игре своими корявыми ручками, в чёрный список. Пусть на заводы идут. Глядишь и дефицит кадров снизится.

Компьютерная игра как искусство. Outer Wilds

Вот представьте себе, вам 10 лет и вы приехали в деревню к бабушке на пару недель летом. Вокруг река, лес, тропинки, по которым вы никогда не ходили и овраги, которые вам ещё совершенно незнакомы. Вы берете себе большую палку, которая станет вашим мечом, подтягиваете шорты и отправляетесь в эту неизвестность - покорять и открывать новые земли, не обращая внимания на местных рыбаков и грибников, которые ходят тут каждый день. Вам это неважно, ведь для вас это - новый и неизведанный мир, полный неожиданностей и чистейшего ощущения приключения и восторга первооткрывателя. Представили? Умножьте это на детскую мечту бороздить космос на собственном космическом корабле, открывать и исследовать новые миры как в мире Полудня Стругацких, и вы получите Outer Wilds, одну из лучших игр, в которые мне доводилось играть, Игру с большой буквы.

Ответ на пост «Геймергейт 2.0?»

Проблема не в инклюзивности как таковой, а в банальной подмене понятий. Абсолютно все движения, борющиеся за права всяческих угнетённых, страдают одним недугом. Они борются на "ЗА", они борются "ПРОТИВ". Вот так просто. BLM борется против белых, фемки - против мужиков, а LGBT - против натуралов.
Я не проиив разнообразия в играх. Даже больше, я за широту возможностей обеими руками. Я за то, чтобы каждый геймер мог играть в игру по-своему, своим уникальным персонажем. Но ведь товарищи из Sweet Baby inc и им подобные не за это. Они за то, чтобы в редакторе персонажей у вас получались исключительно негры различных оттенков, а если в игре вашего мужского персонажа клеит другой мужик - то был бы выбор из "взять в рот" и "дать в жопу".
Вся эта инклюзивность поэтому и вызывает такое отторжение, именно потому, что на практике она продвигает диаметрально противоположные идеи тем, о которых заявляет.

Ответ di9ita1.n0i5e в «Одна из лучших игр за всё время»

Как геймер с более чем 25 летним стажем, я редко влезаю в разборки такого уровня.
И я могу понять ТСа, если бы пост был написан в 11 году, когда скайрим вышел. В те годы было много споров, и мне например всегда было немного жаль что Обливион так и не снискал ни лавров Морры, ни проблем Скайрима.
Вот только ругать Скайрим в 24м году, на фоне кучи намного более пустых ААА проектов, это как то уже глупо.
Да, это был представитель жанра, который не дал людям возможность отыграть бомжа, которого вам видимо так нужно от игры. Тут вы избранный, который может все (и кстати магией обладать надо, пусть и в минимальных уровнях, тебя не пустят в академию, пока ты не скастуешь нужное заклинание)
Да, игра не бьет тебя кулаков в лицо в начале, как в моей любимой Готике, вот только это игру не портит. Облизывать игрока- да, тут спорить не буду, но не надо винить игру, тут как раз запрос игроков. Хочешь что бы не облизывали, условно-играй в Дарк Соулс, где каждая ошибка может стоить жизни.

Мне нравяться подземелья Беседки, с лопатой в дорогущем сундуке в конце, на котором я сломал 20 отмычек. И если посмотреть внимательно- ловушки отличаются, хоть они и чаще всего видны, но каждое подземелье не процедурно генерируется, а создавалось вручную, и в половине из них есть какой то подсюжет, который складывался с другими.

Не нравятся быстрые путешествия- так не юзай. Гуляй по миру, щас о сих пор выходят сборки, превращающие мир игры в восхитительные места, пусть и спустя 200+ модов.

Как будто люди хотят игру, где ты, как в роликах второго дьябло, лишь наблюдатель, стоишь такой с косой на своем кукурузном поле, пока вокруг происходят прикольные события. И ТС такой- ну зато стал кем хотел! К чертям все эти приключения, буду вести такую же унылую жизнь, как в реальном мире...мммм.... делишес.

Не надо подобного абсолюта, ты ж не ситх. Если ты не оценил, то расскажи какую игру считаешь лучшей, и пусть тебя тоже засрут такими же аргументами, как у тебя, так будет честнее.

Neverhood - пластилиновое чудо

На Reddit разгорелся жаркий спор, какая борода самая детализированная в видеоиграх



😄 Лидируют Кратос, Артур Морган и Хагрид с версии PS1

Ну тут без вариантов

Я опять забыл выпить свои таблетки

В Steam вышла...

В Steam вышла атмосферная головоломка в духе Portal, которая очень понравилась игрокам – The Muller-Powell Principle зафармила 96% положительных отзывов.

Играть будем за ученого, который в результате эксперимента оказался в другом измерении. Теперь тебе нужно вернуться домой, имея при себе лишь энергетический манипулятор.

У игры есть бесплатный пролог, его пробуем здесь. Сама головоломка лежит по ссылке.

Рекомендуем
@golly
@zemToras
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: